../innovaeditor/assets/novosti/nrf-big-show-2018.jpg
Каждый год в Нью-Йорке проводится крупнейшее в мире ритейла мероприятие - выставка NRF Retail’s Big Show. В этом году она проходила с 14 по 16 января. Сюда съехались топ-менеджеры и эксперты мировой торговли, чтобы познакомиться с последними достижениями и тенденциями в области инновационных розничных технологий. Представители нашей компании также посетили это грандиозное шоу.
 
Вниманию 35 тысяч посетителей из 95 стран мира были представлены более 600 интереснейших выставочных стендов ритейла, а также многочисленные доклады, презентации, круглые столы и интерактивные демонстрации.
 
NRF-2018 Retail’s Big Show NRF-2018 Retail’s Big Show
 
Основной акцент выставки - это программные и аппаратные решения для взаимодействия с клиентами. Это и понятно. Ведь правильно выстроенные коммуникации, безусловно, способствуют  повышению лояльности клиентов и росту продаж.

Посетители выставки смогли увидеть, как каждый этап покупки (осознание потребности, поиск информации, оценка альтернатив, принятие решения о покупке, оценка правильности выбора) преобразуется с использованием цифровых технологий, дополненной реальности, искусственного интеллекта, машинного обучения, распознавания лиц, Big Data, робототехники и т.д.
 
NRF-2018-digital NRF-2018-robot
 
Решения для управления очередями, сбором данных о посетителях; электронные полки; электронные ценники; интерактивные примерочные для магазина одежды; Instagram-примерочные для магазина оптики; инструменты персонализации; программы лояльности; мобильные POS-решения; омниканальные платформы – все направлено на более полное удовлетворение запросов клиента и повышение продуктивности ритейла.

По мнению экспертов выставки, все эти решения будут внедряться в ритейле в течение 3 ближайших лет.

Для нас выставка Big Retail’s Show 2018 очень полезна и содержательна.  Она, несомненно, вдохновляет нас на инновации в своем бизнесе, дает толчок к дальнейшему развитию и совершенствованию. 
 
NRF-2018-kassa
Яндекс.Метрика