../innovaeditor/assets/novosti/euroshop2017.jpg
 
Как всегда с размахом прошла в Дюссельдорфе всемирная выставка розничной торговли  EuroShop 2017. В этом году она стала самой грандиозной за 50 лет своего существования.
2 368 экспонентов разместились на 127 000 м² выставочной площади. Увидеть их смогли более 100 000 посетителей из 138 стран. Целый город в городе!
 
EuroShop 2017

 
На выставке были представлены современные технологии и оборудование, которые позволят ритейлу значительно увеличить свои продажи уже в ближайшее время.

Традиционно выставку посетили и наши специалисты.  Ведь чтобы быть на шаг впереди, нужно успевать за самыми новыми и перспективными тенденциями отрасли.  Именно на площадке такого формата можно ознакомиться с последними  мировыми достижениями в развитии инноваций  и технологий в сфере торгового оборудования.
 
Нужно отметить, что в решениях, представленных на выставке, прослеживалась основная задача - привлечь и удержать клиента, покупателя.
 
Интерактивные инфокиоски, системы самообслуживания, роботы-помощники,  терминалы для селф-шопинга – все направлено на оптимальное и эффективное взаимодействие с клиентом.
 
В представленных решениях прослеживалась также тенденция на многоканальность общения с покупателем, объединение «физических магазинов» с интернет-магазинами. Как утверждают аналитики, многоканальность способна увеличить продажи на 100% и более.
 
Широко были представлены на выставке решения по самообслуживанию клиента.
Покупатель может составить список покупок дома, затем, придя в магазин, он берет терминал для селф-шопинга, сканирует им штрих-коды выбранных товаров и самостоятельно оплачивает покупку на терминале самообслуживания.
 
 Несколько вариантов касс самообслуживания предложила компания Diebold Nixdorf.
 
Кассы самообслуживания от Diebold Nixdorf
 
 
Вызвал интерес у посетителей «Тоннель» самообслуживания от Datalogic.
 
«Тоннель» самообслуживания от Datalogic
 
Создать настроение, необходимое для совершения покупки помогают digital-технологии.

Digital Signage решение – виртуальный стилист (инфокиоск, который определяет размер одежды покупателя и помогает выбрать подходящий наряд).
 
Digital-технологии
 
 
Интересные варианты POS-систем и периферии к ним представила компания Posiflex.  Так, компактная система Posiflex HS-2410W позволяет максимально оптимизировать место на кассе, что очень важно  для небольших магазинов.  Она включает в себя все необходимое: сенсорный POS-терминал, встроенный принтер чеков с автообрезчиком, считыватель магнитных карт.
 
POS-система

А универсальная модель «MT4008» легко превращается из стационарного в мобильный POS-терминал. Для этого к сенсорному планшету добавляется  док-станция или  рукоять с встроенным аккумулятором.  А сам планшет оборудован встроенным сканером штрих-кодов, двумя фотокамерами и устройством чтения магнитных карт. Беспроводная связь с док-станцией позволяет печатать чеки на встроенном в нее 3-дюймовом термопринтере.
 
 Мобильный POS-терминал с док-станцией
 
Нужно отметить, что клавиатурные системы уже ушли в прошлое. Ведущие производители POS-систем предлагают новые решения только с сенсорными экранами.

Мировой лидер в области производства весового оборудования METTLER TOLEDO представил новый модульный программный комплекс METTLER TOLEDO RetailSuite (MTRS)  для централизованного управления всеми весами и упаковщиками во всех магазинах сети.

В рамках выставки специалисты «ВВС-СЕРВИС» ознакомились с новинками известных брендов Posiflex (POS-системы, сканеры, принтеры), Dibal, (весы), Оpen Data (маркировочное оборудование), Toshiba GCS, Datalogic, Honeywell, Fujitsu Ukraine и других производителей, провели ряд важных переговоров с партнерами, установили новые деловые контакты.
Яндекс.Метрика