../innovaeditor/assets/novosti/euro-cis-2018.jpg
 
В течение 3 дней, с 28 февраля по 1 марта в Дюссельдорфе в очередной раз с успехом прошла широко известная в мире ритейла выставка EuroCIS 2018.
 
С каждым годом размах выставки и интерес к ней значительно растет. Сегодня - это ведущая в Европе выставка розничных технологий. На этот раз сюда съехались 12 000 посетителей из 89 стран, 470 компаний из 29 стран представили свои экспонаты.
 
EuroCis 2018 
 
 
Основная тематика EuroCIS 2018 -  это новейшие информационные технологии: мобильные решения, интернет вещей, искусственный интеллект (AI), дополненная и виртуальная реальность, инновационные системы сканирования.
 
Аналитики уверены, что именно эти революционные технологии будут стимулировать инвестиционные настроения ритейлеров в ближайшие годы. Согласно последним исследованиям Juniper, расходы розничных торговцев к 2022 году будут распределены следующим образом:
  • Аналитика клиентов и аналитика настроений - 54%
  • Автоматизированный маркетинг на основе AI - 30 %
  • Прогнозирование спроса - 16 %

Ничто не интересует розничных торговцев больше, чем их клиенты. Поэтому анализ поведения и предпочтений клиентов становится все более важным. Пришло время, когда на запросы покупателей нужно отвечать не просто быстро, а мгновенно.
 
Инновации EuroCis 2018
 
 
Ритейл с помощью информационных технологий может прогнозировать спрос, улучшать логистику и внутренние процессы в магазине, формировать индивидуальные предложения для покупателей. АІ все чаще становится ключевым инструментом в повышении эффективности торговли.
 
Специалисты нашей компании регулярно посещают выставку EuroCIS. Это позволяют нам быть в курсе самых новых технологий и разработок в сфере розничной торговли и вовремя предлагать их нашим клиентам-ритейлерам. В этом году акценты выставки сместились с традиционного торгового POS-оборудования в сторону информационных и цифровых технологий. Выставка показала, что будущее за персональным подходом к покупателям. Именно такой подход обеспечит повышение лояльности, лучшее понимание потребностей клиентов и, в конечном итоге, рост прибыли ритейлеров.
Яндекс.Метрика