../innovaeditor/assets/vvs/service.jpg

Как показывает практика, очень часто поломка оборудования, участвующего в рабочем процессе обходится довольно дорого - недовольные клиенты, которых вовремя не обслужили из-за неполадок, скорее всего навсегда потерянные для Вашего предприятия. Все это ведет к потере прибыли и наносит ущерб репутации предприятия, кроме того, ремонт вышедшего из строя оборудования, при отсутствии регулярной его профилактики, скорее всего, обойдется в крупную сумму. Мы предлагаем свести к минимуму возникновение подобных ситуаций, выполняя регулярное сервисное обслуживание оборудования.

 

Центр технического обслуживания гарантирует Вам:

· Регулярную квалифицированную профилактику оборудования;

· Выезд специалиста для устранения неисправности на месте;

· Качественные и оперативные работы по ремонту;

· Предоставление подменного оборудования на время ремонта.


Квалифицированное сервис обслуживание позволяет значительно продлить срок службы оборудования, а в случае выхода его из строя – минимизировать время простоя рабочего места.


Наши партнеры «ТЦ УКРСЕРВИС» и «ТЕХ-ГРУП» - лидеры на рынке услуг по техническому обслуживанию оборудования для автоматизации бизнес-процессов. Многолетний опыт специалистов этих компаний позволяет профессионально обслуживать практически все виды электронного торгового оборудования. Сервисное обслуживание оборудования различных категорий имеет свои особенности.


Техническое обслуживание регистраторов расчетных операций

 

Техническое обслуживание фискального оборудования регламентируется законом Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сферах торговли, общественного питания и услуг».

 

В процессе плановых работ специалисты выполняют следующий перечень работ:

· Проверка соответствия условий эксплуатации оборудования;

· Внешний осмотр оборудования (проверка сохранности пломб, отсутствие механических повреждений корпусов оборудования, соединительных кабелей, наличие заземлений, следов коррозии и пр.);

· Общая диагностика оборудования, чистка, смазка печатающего устройства, датчиков, фрикционных узлов, а также при необходимости замена красящего элемента в печатающем устройстве;

· Проверка правильности оформления отчетной документации персоналом Заказчика, а также консультативная помощь кассирам по работе с оборудованием;

· Контроль соблюдения техники безопасности при включении оборудования;

· Оформление технической и финансовой документации.

 

Техническое обслуживание весового оборудования

 

В перечень услуг по техническому обслуживанию весового оборудования входят следующие работы:

· Проверка соответствия условий эксплуатации оборудования;

· Внешний осмотр оборудования (проверка сохранности пломб, отсутствие механических повреждений корпусов оборудования, соединительных кабелей, наличие заземлений, следов коррозии и пр.);

· Общая диагностика оборудования, чистка, смазка печатающего устройства, датчиков, фрикционных узлов и т. д.;

· Проверка правильности показаний весов;

· Контроль своевременности прохождения государственной метрологической поверки весового оборудования;

· Подготовка оборудования для прохождения государственной метрологической поверки;

· Обеспечение соблюдения техники безопасности при включении оборудования;

· Оформление технической и финансовой документации.


Техническое обслуживание оборудования для идентификации продукции

 

Специфика работы электронного оборудования для идентификации и учета продукции (сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных) обуславливает определенные особенности его технического обслуживания.

 

Специалисты сервисных компаний производят следующий перечень работ по обслуживанию такого оборудования:

· Проверка соответствия условий эксплуатации оборудования;

· Внешний осмотр оборудования (проверка сохранности пломб, отсутствие механических повреждений корпусов оборудования, соединительных кабелей, наличие заземлений, следов коррозии и пр.);

· Комплексная диагностика работоспособности оборудования;

· Оценка качества распознавания штрих-кодов;

· Диагностика, контроль и настройка работы программного обеспечения терминалов сбора данных;

· Обновление программного обеспечения оборудования;

· Оформление технической и финансовой документации.


Что же касается стоимости предоставляемых услуг, то существует несколько ключевых параметров, которые ее определяют, а именно:

· Время реагирования (прибытия на объект Заказчика);

· Осуществление аварийных вызовов в выходные дни и в ночное время;

· Срок восстановления работоспособности оборудования;

· Формирование подменного фонда для техники, которая находится на сервисном обслуживании.


Что необходимо знать Заказчику при обращении в сервисный центр:

В случае возникновения поломки оборудования Заказчик составляет заявку, которую сервисный инженер принимает по телефону горячей линии - (0562) 366-188.


Заявка должна содержать:

· описание характера неисправности;

· данные гарантии на оборудование;

· точный адрес установки;

· серийный номер данного оборудования;

· номер настоящего договора;

· контактные данные заявителя (ФИО, телефон, название юридического лица).


Почему стоит обратиться к нам?

 

На данный момент, нами создан мощный центр технического обслуживания вместе с системой сервисной поддержки Клиентов, что обеспечивает бесперебойную эксплуатацию оборудования. Тесный контакт специалистов сервисного центра и Пользователей техники, позволяет обеспечивать постоянный контроль качества и работоспособности реализуемого оборудования.

Яндекс.Метрика