../innovaeditor/assets/vvs/konsalting.jpg
Выполняя консалтинговые работы, наши специалисты, опираясь на свой опыт и требования современных условий, проводят анализ существующих систем управления, дают предварительную оценку проекта и разрабатывают концепцию автоматизированной системы на основе современных программно-аппаратных решений.
Обращаясь в «ТЦ УКРСЕРВИС», Вы можете рассчитывать не только на помощь в настройке серверов и коммуникационного оборудования, специалисты компании, помогут профессионально поставить задачу и проконтролировать внедрение системы, осуществить настройку системы автоматизации бизнес-процессов предприятия.
 
Перечень услуг по ИТ-консалтингу включает в себя:
  • Оценка условий для интеграции программно-аппаратного решения.
  • Проектирование ИТ-инфраструктур. Имея богатый опыт разработки ИТ- решений, «ТЦ УКРСЕРВИС» предлагает построение приложений любого уровня сложности: от "пилотного" варианта, направленного на постепенное расширение, как силами предприятия, так и привлекая специалистов «ТЦ УКРСЕРВИС», до комплексных решений, полностью автоматизирующих процессы на предприятии заказчика.
  • Моделирование программно-аппаратных решений.
  • Обучение персонала клиента. «ТЦ УКРСЕРВИС» уделяет большое внимание процессу обучения специалистов заказчика, при этом учитывая специфику конкретного предприятия и ориентируясь на практическую направленность полученных знаний. Это позволяет в дальнейшем существенно сократить расходы по расширению и дальнейшему сопровождению решения.
 
«ТЦ УКРСЕРВИС» проводит подготовку кассиров-операционистов и кассиров-программистов к работе на различных типах контрольно-кассовой техники внесённой в Государственный реестр и допущенной к применению на территории Украины с последующей выдачей удостоверения.
Для этих целей на территории сервисного центра оборудован специализированный класс с учебными моделями РРО, наглядными пособиями и т.д. Занятия ведет подготовленный специалист; по окончании обучения (один - два дня) выдается соответствующее удостоверение лично кассиру, прошедшему обучение. Обучение возможно как в группах (состав групп до 12 человек), так и индивидуальное с выездом к клиенту.

Получить квалифицированную консультацию Вы можете, обратившись в сервисную службу по телефону горячей линии (0562) 366-188.


Яндекс.Метрика