../innovaeditor/assets/avtomatizacija/dish.jpg
Учетная программа Dish+V2.0 предназначена для автоматизации кафе, бара, ресторана, фаст-фуда и других предприятий общественного питания.
 
Преимуществом данного программного продукта в том, что он построен не по «модульному» принципу. Управление всеми подразделами предприятия общественного питания сведены здесь в единой программе,  не требуется отдельных вложений в каждый модуль, благодаря чему программный продукт имеет бюджетную цену и при этом не уступает по функционалу более дорогим системам.

Программа позволяет автоматизировать рабочие места всех сотрудников (официантов, кассира, бармена, работников склада, бухгалтера, управляющего), она берет под  полный контроль все в заведении: от круглосуточного наблюдения над сотрудниками до качества обслуживания клиентов.
 
С помощью Dish+V2.0 Вы можете:

1. Вести калькуляционные (технологические) карты заведения:
• автоматический расчет рентабельности блюда.
• стандартизированные печатные формы калькуляционных карт;
• внесение калькуляций на произвольное количество порций;
• возможность привязки к каждому ингредиенту своих коэффициентов потерь (холодная обработка, жарка, варка, тушение, запекание).

2. Производить следующие складские операции:
• приход товара на склад;
• списание по акту порчи;
• проведение инвентаризации;
• возврат товара поставщику;
• списание реализации, согласно нормам, заложенным в калькуляционных картах.

3. Автоматизировать рабочее место кассира/официанта:
• возможность расчета клиента 4-мя способами оплаты: наличные, безналичные, бонусы, в кредит (с возможностью комбинированной оплаты);
• простое оформление заказа с одновременной печатью фишек на производственных цехах (бар, кухня, мангал…);
• выполняет распечатку клиентского счета с логотипом в фирменном стиле;
• быстрая сверка дневной выручки официантом;
• оформление предварительных заказов клиентов (банкетов);
• оформление заказов по доставке;
• учет предоплат и постоплат по счетам.

4. Вести базу клиентов:
• вносить анкетные данные: Ф.И.О., адрес, телефон, е-mail, дата рождения;
• привязывать % скидки к каждой карте клиента;
• вести персональный счет бонусов клиента с возможностью накопления таковых согласно % указанного для данного клиента;
• возможность идентификации клиента при предоставлении скидки, либо использования бонусов с помощью мобильного телефона посетителя, методом автоматической отправки SMS с кодом подтверждения;
• массовая SMS рассылка по базе клиентов;
• автоматически увеличивать % скидки клиента в зависимости от потраченных денежных средств в заведении.

5. Вести учет рабочего времени персонала:
• фиксация факта прихода/ухода сотрудника с рабочего места методом идентификации: с помощью персональной карты, пин-кода, фотофиксации;
• формирования сводного табеля посещения персонала за день;
• формирования табеля выработки и начисления з/п по каждому сотруднику за календарный месяц.

6. Формирование отчетов следующих видов:
• товарные;
• финансовые;
• аналитические.

7. Использовать различное высокотехнологическое pos-оборудование для автоматизации рабочих мест официанта, бармена, администратора:
• Pos-принтеры с разным форматом бумаги (57мм, 80мм, А4, А5 и т.д.);
• фискальная техника;
• мобильные планшетные компьютеры – для приема заказов официантами;
• считыватели штрих-кода, магнитных и RFID-карт;
• web-камеры для фото-фиксации посещений сотрудников;
• систему управления вызовами со столов и пейджерами официантов MMCall;
• Pos-терминалы либо обычные компьютеры (ноутбуки) в качестве рабочего места официанта.
 
 
Приобрести программный продукт можно обратившись к менеджеру по тел. (0562)335-914 или оформив заявку на сайте.
Яндекс.Метрика