../innovaeditor/assets/vvs/avtomatizasija_apteki.jpg
Аптека - это не только учреждение здравоохранения, но и торговое коммерческое предприятие с огромным ассортиментом товара, сложной структурой отчетности, большим количеством поставщиков. Конкуренция в фармацевтическом бизнесе очень велика.  Выжить в конкурентной среде и эффективно  развиваться его представителям помогает автоматизация бизнес-процессов.
 
Автоматизация аптек решает ряд важных задач:
• ведение классификаторов товаров;
• оперативный поиск препаратов в процессе работы с клиентом;
• возможность подбора аналогов и отслеживание срока годности лекарств;
• реализация маркетинговых программ лояльности (дисконтные программы, акции);
• регистрация и учет продаж;
• электронный заказ товаров у поставщиков;
• анализ товародвижения, остатков товара;
• взаиморасчеты с поставщиками;
• бухгалтерский и управленческий учет.
 
Специалисты ВВС-СЕРВИС подберут необходимый комплекс оборудования и программного обеспечения в зависимости от поставленных задач, автоматизируют рабочее место кассира, товароведа, управляющего.
 
Для автоматизации рабочего места кассира потребуется POS-система, включающая в себя дисплей с программируемой клавиатурой, фискальный регистратор, сканер штрих-кода,  детектор валют. Она позволит получить информацию о товаре,  подобрать аналог, определить срок годности и место хранения товара.
 
Рабочее  место товароведа оборудуется  компьютером, сканером  штрих-кодов, принтером  печати этикеток, терминалом сбора данных. С помощью этих устройств  товаровед получает возможность вести оперативный учет ассортимента товаров, принадлежащих к разным товарным  группам, отслеживать их движение и остатки на складах. Он также  видит всю динамику продаж  за день в реальном времени.
 
С рабочего места управляющего, оборудованного  программой «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Розница 8», центральный офис получает от аптек отчеты о реализации товаров и на их основе осуществляет планирование закупок.  Контролируется движение товаров и денежных средств,  отслеживаются взаиморасчеты с контрагентами, анализируется себестоимость и рентабельность каждого товара.
 
В аптеках с открытой выкладкой могут также применяться системы безопасности, в частности, антикражные устройства  и видеонаблюдение.
 
В итоге:
• обеспечивается прозрачность бизнес-процессов и контроль каждой операции;
• повышается качество и скорость обслуживания покупателей;
• максимально снижается уровень злоупотреблений со стороны кассиров, продавцов, работников склада;
• за счет высокого уровня обслуживания, внедрения  дисконтных, бонусных и накопительных систем лояльности, Ваши покупатели становятся постоянными, рекомендуют Вашу аптеку своим друзьям и знакомым. Расширяя базу клиентов, Вы получаете больше прибыли.
 
Наши специалисты привезут, установят, произведут настройку и подключение торгового оборудования и ПО, обучат персонал и ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Яндекс.Метрика